Новости
Магомедова Э.П провела урок -игру по ПДД во 2 кл. ЦЕЛИ : 1..Закрепить знания детей о правилах дорожного движения; 2. Подвести учащихся к выводам о соблюдении ПДД на основе личных наблюдений; 3. Развивать познавательный интерес, наблюдательность,внимание; 4. Воспитывать культуру поведения на проезжей части дороги. Класс был разделен на 2 команды. Учащиреся были очень активны,хорошо отвечали на вопросы. Но по результатам больше правильных ответов у 2 команды
Магомедова Х.Н провела классный час в 3 кл на тему: "Мы против террора". ель: сформировать у обучающихся представление о терроризме Задачи: 1. Акцентировать внимание учащихся на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов. 2. Содействовать формированию толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости. 3. Содействовать формированию чувства милосердия к жертвам терактов (на примере Беслана). 4. Ознакомить учащихся с основными правилами поведения в условиях теракта (памятка каждому обучающемуся). Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер или интерактивная доска.
Беседа с учащимися 8-9 кл на тему: "Ответственность за несанкционированные митинги"
9 января 2024 года в Стальской средней школе №3 началась третья четверть. Первым уроком прошел разговор о важном на тему «От «А» до «Я». 450 ЛЕТ «АЗБУКЕ» ИВАНА ФЕДОРОВА». Классные руководители поговорили с ребятами о том, что знание истории родного языка помогает нам сохранять культурное наследие, понимать мир и нашу идентичность. Родная азбука — это культурный код, формирующий мышление и коммуникацию. Книгопечатание позволило сохранить и распространить знания, способствуя развитию образования и культуры.
Был проведен инструктаж по ПДД в каждом классе. Все проведённые классные часы явились частью работы по профилактике дорожного травматизма. Результатом проведения классных часов по ПДД стало то, что: Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни. У детей формировалось патриотическое отношение к родному посёлку. Были объединены усилия педагогов и сотрудников ГИБДД в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.